Главная / Возврат

Возврат

Если вас интересует модная и стильная одежда, интернет магазин Modiass – идеальная площадка для шоппинга. Вы можете быстро и просто купить понравившуюся вещь и вернуть ее или обменять, если вдруг что-то не подошло. Покупатель имеет такое право. Если вы решили отказаться от покупки по каким-то причинам, то вернуть деньги можно при соблюдении нескольких условий. Рассмотрим их подробно.

Чтобы вернуть или обменять товар, приобретенный через сайт интернет магазина modiass.ru, нужно заполнить заявление и отправить его с товаром, чеком и сканированной копией паспорта по адресу абонентского ящика: 193232, Санкт-Петербург, а/я 23, ООО "ЭКСПА".

Важно: возврат товара осуществляется только Почтой России на а/я продавца. Претензии покупателей, отправленные по юридическому адресу, не рассматриваются!

Отказ от возврата ваших посылок возможен в случае нарушения целостности упаковки и отправления наложенным платежом.

Возврат качественного товара

Любой клиент может отказаться от своего заказа (покупки) до момента получения и в течение 7 дней после получения товара, день совершения покупки не считается.

В нашем магазине представлена качественная одежда, сайт содержит подробную информацию о товарах и фотографии, что позволяет правильно подобрать вещи. Если, все же, покупка вас разочаровала, не огорчайтесь, это можно исправить.

Качественный товар можно возвратить в магазин одежды, если его свойства и вид не пострадали, и есть документ (чек), подтверждающий покупку. При возврате одежды, не подошедшей по каким-то параметрам, например, цвет, размер или фасон, продавец возмещает денежную суму, уплаченную по договору, за исключением средств, потраченных на доставку.

Согласно Закону о защите прав потребителей, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, насочно-чулочные изделия, обмену и возврату не подлежат.

Если вдруг обнаружили дефект/брак

Если товар имеет брак, существенные недостатки, которые снижают его функциональность или портят внешний вид, то его можно вернуть. При оформлении возврата интернет-магазин Modiass имеет право запросить фото доказательства дефекта. Выслать их нужно в течение 2 суток.

Покупатель, который приобрел товар низкого качества (если эти нюансы не оговаривались с ним заранее), вправе выбрать один из следующих вариантов решения проблемы:

• Настаивать на замене на аналогичный товар (того же бренда), или на подобную продукцию другой марки с перерасчетом стоимости товара;

• Отказаться от договора покупки и потребовать вернуть деньги.

Важно! Товар принимается в полной комплектации, с упаковкой, всеми наклейками, бирками, в неиспользованном виде (должен выглядеть идеально).

Если при получении заказа вы вдруг обнаружите, что упаковка повреждена, не принимайте такую посылку. Оповестите нас о проблеме по электронной почте или телефону.

Когда возврат невозможен:

• Есть товары, которые нельзя вернуть или поменять. Они указаны в специальном Перечне, утвержденном в 1998 году, постановлением No55. 

• Нельзя отказаться от качественного товара, который имеет индивидуальные свойства, например, создан специально для вас на заказ, поскольку он подходит исключительно конкретному клиенту.

• Магазин вправе отказаться обменять товар или вернуть деньги, если посчитает, что дефект (существенный недостаток) – это следствие неправильной, неосторожной эксплуатации.

Когда решение принимают эксперты

Интернет-магазин имеет право заказать экспертизу за свой счет, если у него вдруг возникнут сомнения по поводу причины появления дефектов или если он не согласен с претензиями к качеству продукции. Покупатель предоставляет товар и может принимать участие в процессе экспертизы, также может оспорить ее решение. Для этого нужно обратиться в суд.

Если экспертиза установит, что дефекты все же появились по вине или небрежности покупателя, то он возместит стоимость экспертизы и расходы на хранение и транспортировку, связанные с ней.

Условия и сроки возврата денежных средств:

Срок возврата денег напрямую зависит от выбранного клиентом способа оплаты. По закону средства должны вернуть не позднее 10 дней с момента поступления товара с сопутствующими документами (заявлением, чеком и копией паспорта) на склад.

Деньги перечисляются банковским переводом или по почте, согласно реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обратите внимание: платеж можно вернуть на ту банковскую карту или электронный кошелек, с которых оплачивалась покупка.